Mykola Novik

October 14, 2009

Поход на Цугшпице, Июнь 2009. День 3. Планзее, Бихльбахер Альм, Лермоос / Zugspitze trip, June 2009. Day 3. Plansee, Bichlbacher Alm, Lermoos

Проснулись мы на берегу озера, горы напротив были освещены лучами восходящего солнца.
Я посидел немного на лавочке под елью и помедитировал на окружающий пейзаж.

Наташка прогулялась по пирсу и посмотрела на прозрачную воду.

Вот так выглядит то, что называется кемпингами в Альпах -- это авто-домики, которые приезжают сюда на все лето, устраивают себе пристройки (хорошо видно в левой части снимка, по центру и справа тоже пристройка, которая закрывает собой фургон), оборудуют заборчики, столики, и мини-садики. К каждому домику подведено электричество. Наша палатка была там единственной.

В этот день мы запланировали ленивый переезд поближе к Цугшпице и небольшой подъем на 500 метров к месту ночлега. Утром сели на прогулочный кораблик и переплыли Планзее. Наша цель -- гора впереди на горизонте.

На верхней палубе было довольно ветренно и прохладно, мы одели капюшоны и спрятали руки в рукава.

Между Планзее и Хайтервангерзее узкий перешеек с мостиком, который соединяет кольцевые тропы вокруг каждого из озер, возле которого мы подобрали туристов (те, которые на мосту тоже быстро спустились и поплыли с нами).

Мы дошли до Хайтервангера (Heiterwanger), оттуда на узкоколейке доехали до Лэна (Lähn). Лэн оказался маленьким городком с тремя улицами, в нем мы собрались было пообедать, но оба заведения питания оказались закрыты с непонятной табличкой "Ruhetag". Мы немного расстроились, перекусили бутербродами и начали восхождение по размокшей от вчерашнего дождя тропинке к Бихльбахер Альм (Bichlbacher Alm). Тропа была скользкая, лесистая и напоминала Карпаты. Тропа начиналась в том же месте, где и дорога, но шла "напрямую". В начале дороги стояли указатели на Бихльбахер Альм с фразами типа "Заходите к нам на пивко!".

Последние пару километров мы шли уже по хорошо утрамбованной грунтовке с гравием, но очень широкими зигзагами. Довольно сильно устали -- то ли от отсутствия нормального обеда, то ли после вчерашнего марш-броска к озеру. Когда мы наконец-то дошли к домику, он тоже оказался закрыт.

Мы как шли, так и сели -- половина пятого вечера, ближайший населенный пункт -- Лэн, из которого мы только что пришли, и надеяться там на открытые ночлеги мы не стали. Я предлагал прямо здесь остановиться и переночевать, благо палатка с собой есть, бутербродов до завтрашнего дня тоже хватило бы. Но хотелось поесть горяченького и помыться. Решили идти к следующей цели нашего маршрута -- Лермоосу (Lermoos), который на карте выглядел заметно крупнее, и там были кемпинги (которые уж вряд ли закроются в выходной) и с большей вероятностью должна была быть еда.
Осмотрели напоследок окрестности -- как же тут действительно должно быть хорошо сидеть с кружечкой пива!

По щелчку на картинке откроется вариант побольше

Мы начали затяжной спуск. Наташке натирал её рюкзак и мы поменялись -- она отдала мне маленький и не очень удобный в нагруженном состоянии рюкзак, а я ей отдал большой, но более удобный. Через два часа, уже после захода солнца, мы вошли в Лермоос и направились к кемпингу, который заранее наметили с ЖПС. По пути приметили пару открытых (ура!) и недорогих заведений питания. Зарегистрировались в кемпинге, получили ключи от душей/уборных, быстро поставили палатку и пошли ужинать. Завтра решили уж точно далеко и сложно не ходить, а подняться налегке и неспеша на ближайший пик Даниэль.

Все части путешествия:

Labels: , , , , , ,

Comments: Post a Comment

<< Home

Archives

October 2008   December 2008   February 2009   March 2009   April 2009   July 2009   August 2009   October 2009   November 2009   December 2009   January 2010   February 2010

This page is powered by Blogger. Isn't yours? Подписаться на обновления по [RSS]