Mykola Novik

October 12, 2009

Поход на Цугшпице, Июнь 2009. День 2. Егерьхютте / Zugspitze trip, June 2009. Day 2. Jägerhütte

Утром мы встали пораньше, подъехали на автобусе до Хохеншвангау, поднялись немного по дороге к Нойшванштайну, и уверенно свернули в лес на замеченную еще вчера лесную тропу. Часть бредущих в гору к замку туристов пыталась было свернуть за нами, но мы их направили на путь истинный уверенными возгласами "Нойшванштайн -- зэт вэй" и взмахами руки в нужном направлении, куда шла основная масса людей.

Нам предстояло пройти мимо Егерьхютте (Jägerhütte, букв. "Егерський домик") через плато к австрийскому Аммервальду.

Егерьхютте была закрыта, мы возле нее перекусили, узнали на ломаном немецком у подъехавшего на велосипеде пожилого мужчины, что еще не сезон, и что они обычно открываются к концу июня, когда приводят пастись коров.

На следующей фотографии можно заметить меня в левом верхнем углу.

Вокруг -- немецкие горы и лес.

Впереди -- австрийские горы и лес.

Тропа довольно аккуратная. Через ручейки положены мостики.

(По щелчку на картинке откроется вариант побольше)

По дороге мы встретили ограждение с калиткой. Рядом на дереве висел знак, предупреждающий о напряжении на хлипком проволочном заборчике. Судя по всему, ограждение тут чтобы коровы не убегали.

Далеко, впрочем, они вряд ли убегут, склон очень крутой.

Мы собирались спуститься в долину Аммервальд, и там заночевать в отеле.

Отель оказался закрыт на ремонт, и нам пришлось топать лишних незапланированных полтора часа к озеру Планзее (Plansee). Там мы оплатили палаточное место в кемпинге Зенальпэ (Sennalpe) и начали ставить палатку. Надвигалась гроза, дул сильный ветер и начинал капать дождь. Земля представляла собой смесь гравием с почвой, маленькие колышки от палатки забить было невозможно. Из соседнего домика вышел отдыхающий мужчина, посмотрел на нас, зашел обратно и через минуту принес нам сантиметровой толщины гвоздей и молоток. С ними дело пошло гораздо веселее и через несколько минут мы уже укрывались от дождя в поставленной палатке. Вечером под дождем сходили покушать в ресторанчик, который стоял неподалеку на берегу озера -- мы пришли поздновато и были единственными посетителями.

Все части путешествия:

Labels: , , , , , , ,

Comments:
Nice travelblog with nice pictures!

You're invited to join the Zugspitzeclub!